Как рутина мешает руководить

 

Рутина, как я уже писал вот здесь, существует в рамках работы, наверное, любого руководителя.

Вопрос не в этом. Вопрос хорошо это или плохо.

С одной стороны, хорошо. Вы знаете, что происходит внутри компании, можете фиксировать любые изменения в ходе любого проекта, чтобы оперативно реагировать на это со стороны.

С другой стороны, плохо. Время, которое можно потратить на развитие, тратится на внутренние текущие процессы. Особенно обидно бывает координировать заказ новой воды в офис и оплата Интернета, когда тот уже ушел в минус.

Естественно, все понимают, что процесс координацией начальником любых мелочей — временный. Рано или поздно, он понимает о необходимости делегирования части своих полномочий. Главное, в этой истории — не забыть о своей роли в компании.

Иначе в один ужасный день, те принципы, которые вы вкладывали в вашу компании сначала будут уже другими. И вместо цели долгосрочных отношений с довольными клиентами, вы получите внутрикорпоративные битвы сотрудников за зарплату.

Свяжитесь с нами по Skype!

Наши клиенты: