Стратегия и тактика в управлении компанией

 

Ежедневно я сталкиваюсь с тактическими задачами по управлению компанией «Априори».

Например, есть такое понятие как рабочая встреча по поводу какого-нибудь проекта. В принципе, я не претендую на звание арт-директора, но я тоже имею свое мнение в сайтостроительстве. Какой должен быть дизайн у сайта, какие функции, какие особенности, изюмины и прочее. 

Еще одним времезанимателем (это, наверное, знакомо любому руководителю малого и среднего бизнеса) становятся разговоры с людьми. У каждого сотрудники есть свои мысли, свои проблемы, задачи и вопросы. Естественно, это нужная работа — общаться. Ты знаешь микроклимат коллектива, чтобы оперативно вмешаться для предотвращения возможных конфликтов. Для кого-то разговоры — очень важный стимул для дальнейшего развития себя и компании.

Подытоживая, мои функции как тактического директора является координация рабочего процесса на всех его этапах и общение с сотрудниками.

Но есть у меня и другие функции. Например, статегическое управление. Или общение с ключевыми клиентами. Куда должна двигаться компания? Какие услуги нужно ставить на первый план? Как построить беседу с клиентом, который хочет вот это и вот это за столько-то?

Этими вопросами тоже приходится, в силу должности, нужно заниматься.

Определение того, что важно в данную секунду сложно. Но возможно.

Честно пытаюсь определить для некую процедуру, которой я занимаюсь. Например, нужно определить целесообразность новой услуги. Делается прикидка по рынку — кому это сейчас может быть нужно, определяется целевая аудитория, оценивается конкурентная среда, далее строится ценопозиционирование, прорабатывается маркетинг, пишется хотя бы примитивный бизнес-план. Дальше, делается анализ результата и принимается решение.

Дальше идет осознание того, возможно ли это (все или какой-нибудь элемент этой цепочки) делегировать на сегодняшний день или нет.

Если да, то подбираются кадры для этого. Если нет, то значит важно в данную минуту сделать это самому.

К счастью, кадры Априори способны к принятию делегированных полномочий.

Меня, как директора, это очень радует.

Коллективу большое спасибо.

Свяжитесь с нами по Skype!

Наши клиенты: